Показатели для НОКО:
1. Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организации
1.1. Показатели, характеризующие критерий "Открытость и доступность информации об организации":
1. Сведения об образовательной организации
2. О структуре и о органах управления образовательной организации
3. Копии документов
4. Документы о порядке оказания платных образовательных услуг, предписания органов, осуществляющих контроль (надзор) в сфере образования
5. Образование (уровни образования, формы и сроки обучения, срок дейсвия государственной аккредитации, образовательная программа, аннотации к рабочим программам, учебный план, календарный учебный график, электронное обучение): образовательные программы и образование
6. О ФГОС
7. Об Объеме образовательной деятельности, о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании
8. Доступ к информационным системам, электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
9. Результаты анкетирования получателей образовательных услуг будут размещены на странице Родителям.
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.
1. О руководителе ОО: в разделе "Руководство. Педагогический состав" и на странице директора школы
2. Педагогический состав: в меню "основные сведения" в разделе "Руководство. Педагогический состав" и в меню "О школе" раздел "Педагогический состав"
1.3. Обеспечение на официальном сайте ОО наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг
1. по телефону
2. с помощью электронной почты На главной странице контакты.
3. электронные сервисы
4. Ссылка на анкету для опроса граждан размещена на Главной странице, в меню "Родителям", "ученикам", а так же в разделе "новости"
1.4. Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг в меню "Родителям"
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности
организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации
1. Наличие оборудованных учебных кабинетов
2. Наличие объектов для проведения практических занятий (лабораторий)
3. Наличие библиотек
4. Объектов спорта
5. Средства обучения и воспитания, приспособоленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
1. Обеспечение условий питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2. Наличие медицинского кабинета
3. Наличие договора с поликлиникой: в разделе документы пункт "договорные отношения с ОУ"
4. Режим работы медицинского кабинета: Служба здоровья
5. Проведение дней здоровья: в разделе документы имеется положение о дне здоровья
6. Наличие специализированных кабинетов по охране и укрепления здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.): кабинет релаксации в разделе "Материально-техническое оснащение"
7. Наличие занятий ЛФК: в меню "дополнительное образование"
8. Наличие бассейна или договор с бассейном: на странице "документы" в разделе "Договорные отношения с ОУ"
2.3 Условия для индивидуальной работы с обучающимися
1. Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов
2. Проведение психологических и социологических исследований, опросов:
а) мониторинг востребованности дополнительного образования в разделе платные образовательные услуги
б) психологические исследования на странице Родителям, Служба сопровождения
3. Учёт результатов анкетирования: на страницах Родителям, Служба сопровождения
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах(в том числе всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных и спортивных мероприятиях, в том числе официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающихся.
1. Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников: Служба сопровождения
2. Наличие коррекционно-разививающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающихся: Служба сопровождения
3. Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий: страница служба здоровья
4. Помощь обучающихся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации : страница Профориентация
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
1. Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учётом доступности для инвалидов: на странице "Материально-техническое оснащение", на главной странице в левой колонке имеются ссылки на программу "Доступная среда" и паспорт доступности ОУ для инвалидов,
2. Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими: на странице есть информация о доступности образовательных услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ: адаптированные образовательные программы во вкладках образовательные программы и образование, во вкладке "Родителям" раздел обучение на дому