Учительская

 

Внимание!

 

Развитие цифровой образовательной среды

 

Государственная итоговая аттестация -2020 Порядок проведения.

 

Актуальные сайты к ГИА

Сайт комитета по образованию правительства Санкт-Петербурга

http://k-obr.spb.ru/ege/

 

Сайт отдела образования администрации Калининского района

http://oo-kalina.ru/attestat-vipusknic

 

С нормативными документами можно ознакомиться по ссылке

http://oo-kalina.ru/attestat-vipusknic/norm-docs

 

Официальный информационный портал поддержки ЕГЭ

http://www.ege.edu.ru/ru/

 

Порядок обращения в Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию для получения рекомендаций по проведению государственной итоговой аттестации для выпускников с ОВЗ(ограниченными возможностями здоровья) http://gmpmpk.ru/gia

 

Информация об итоговом сочинении на портале Федерального института педагогических измеренийhttp://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/itogovoe-sochinenie

 

Плакаты ЕГЭ

 

 

Демоверсии, спецификации, кодификаторы

В данном разделе представлены проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2020 года:
- кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения единого государственного экзамена;
- спецификации контрольных измерительных материалов для проведения единого государственного экзамена;
- демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена.
Приглашаем принять участие в обсуждении данных материалов.
Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: fipi@fipi.ru  до 01 октября 2019 г.

Для работы с файлами необходимо убедиться в наличии программы для просмотра и печати документов формата PDF.

Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ 2020 г.

РУССКИЙ ЯЗЫК (1 Mb)

МАТЕМАТИКА (1.5 Mb)

ФИЗИКА (1 Mb)

ХИМИЯ (1.1 Mb)

ИНФОРМАТИКА и ИКТ (861.8 Kb)

БИОЛОГИЯ (2 Mb)

ИСТОРИЯ (3.8 Mb)

ГЕОГРАФИЯ (4.7 Mb)

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (897.6 Kb)

ЛИТЕРАТУРА (752.5 Kb)

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (3.1 Mb)

Справка об изменениях в КИМ ЕГЭ 2020 г. (144.6 Kb)

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК аудио (24.8 Mb)

 

 

Итоговое сочинение (изложение)

2019-2020 учебный год

Министр просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильева озвучила пять открытых направлений для тем итогового сочинения 2019/20 учебного года.
Открытые направления утверждены Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Натальи Дмитриевны Солженицыной.

1. «Война и мир» – к 150-летию великой книги
2. Надежда и отчаяние
3. Добро и зло
4. Гордость и смирение
5. Он и она

·         Комментарии к открытым тематическим направлениям тем итогового сочинения 2019/20 учебного года

Итоговое сочинение впервые введено в 2014-2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации. Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования проводится для обучающихся XI (XII) классов, экстернов.

Методические материалы по проведению итогового сочинения (изложения) - 2019-2020 учебный год

Письмо Рособрнадзора от 24.09.2019 г. № 10-888

1.    Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования, в 2019-2020 уч.г.

2.    Рекомендации по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 уч.г.

3.    Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения)

4.    Критерии оценивания итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 уч.г.

5.    Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 уч.г.

6.    Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования в 2019-2020 уч.г.

7.    Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 уч.г.

8.    Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 уч.г.

 

Приглашаем также ознакомиться с Ответами на часто задаваемые вопросы по итоговому сочинению.

Итоговое сочинение впервые введено в 2014-2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации. Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования проводится для обучающихся XI (XII) классов, экстернов.

Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

Изложение вправе писать следующие категории лиц: обучающиеся XI (XII) классов с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), экстерны с ОВЗ;  обучающиеся XI (XII) классов - дети-инвалиды и инвалиды, экстерны - дети-инвалиды и инвалиды; обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования  в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в  учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;  обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Итоговое сочинение, с одной стороны, носит надпредметный характер, то есть нацелено на проверку общих речевых компетенций обучающегося, выявление уровня его речевой культуры, оценку умения выпускника рассуждать по избранной теме, аргументировать свою позицию. С другой стороны, оно является литературоцентричным, так как содержит требование построения аргументации с обязательной опорой на литературный материал.

В рамках открытых тематических направлений разрабатываются конкретные темы итогового. Темы сочинений (тексты для изложений) формируются по часовым поясам.

Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

Время написания итогового сочинения (изложения) – 3 часа 55 минут. 

Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого открытого тематического направления).

Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет». К сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет».

Сочинение оценивается по двум требованиям (объем и самостоятельность) и пяти критериям («Соответствие теме»; «Аргументация. Привлечение литературного материала»; «Композиция и логика рассуждения»; «Качество письменной речи»; «Грамотность»). 

Изложение оценивается по двум требования (объем и самостоятельность) и пяти критериям («Содержание изложения»; «Логичность изложения»; «Использование элементов стиля исходного текста»; «Качество письменной речи»; «Грамотность»). 

Для получения оценки «зачет» необходимо иметь положительный результат по двум требованиям, трем критериям (по критериям № 1 и № 2 – в обязательном порядке, а также «зачет» по одному из других критериев).

 

 Итоговое сочинение в 2018-2019 учебном году

Итоговое сочинение в 2017-2018 учебном году

Итоговое сочинение в 2016-2017 учебном году

Итоговое сочинение в 2015-2016 учебном году

Итоговое сочинение в 2014-2015 учебном году


Уважаемые учителя!

Предлагаем вашему вниманию видеоролик "Уклад школьной жизни в цифровой образовательной среде", представленный нашей школой на всероссийский конкурс "Лучшее видео об инновации 2019". Коллектив образовательной организации, чья работа наберет наибольшее количество голосов по результатам интернет-голосования на сайте конкурсшкол.рф, будет награжден памятным призом, а сам видеоролик-победитель будет размещен на главной странице сайта конкурсшкол.рф. Приглашаем вас принять участие в голосовании за видеоролик школы № 139 , пройдя по ссылке на конкурс.

 

 


Методические рекомендации по основам информационной безопасности для обучающихся общеобразовательных организаций с учетом информационных, потребительских, технических и коммуникативных аспектов информационной безопасности

Методические рекомендации по ограничению в образовательных учреждениях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети "Интернет", причиняющей вред здоровья и (или) развитию


 

Классным руководителям!

Материалы к родительским собраниям:

  1. Презентация для проведения родительского собрания ссылка.
  2. Информация о методах родительского контроля ссылка .

Материалы к классным часам:

  1. Информация о защите персональных данных на сайте песональные данные. дети
  2.  Презентации для разных возрастных групп (9-11 лет, 12-14лет)

Полезные ссылки:

 

 

Дата последнего обновления страницы 03.08.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»